суббота, 12 июля 2014 г.

Дом культуры «Коммунарка» 06.07.2014 - TEЯRATOMORF

Данное событие посещалось мною в одиночку, по причине отсутствия основного соавтора в Москве.
Анонс мероприятия привлек меня своим названием Рок-зачёт, а также интересным местом проведения – ДК «Коммунарка».


Поначалу показалось, что находится оно где-то очень уж далеко и надо как минимум искать электричку. Но Коммунарка оказалась в шаговой доступности (по меркам Москвы) от столицы, что несомненно скрасило печаль от отсутствия katafalkи. Ехать одной все же не хотелось, т.к. от дома до Коммунарки около двух часов добираться, поэтому занялась поиском спутников. Удалось уговорить двух прекрасных дам (Алёнку и Олечку), которые весьма равнодушны к такому музыкальному жанру, поехать со мной.


Выехали с Аленкой в районе пяти вечера, так как ехали туда в первый раз и еще не знали, сколько по времени займет дорога. ДК Коммунарка находится ближе к остановке «Детский сад», поэтому вышли именно на ней и встретились с Олечкой.
До ДК было минуты 3 пешком, поэтому пришли где-то минут за 20 до начала мероприятия.
Дом культуры сочетал в себе привычные для таких мест черты: организаторы, атмосфера, строгие правила. А также и довольно современные веяния: напечатанные афиши, а не написанные от руки яркими маркерами; отличнейшая аппаратура и стильный зал.


На входе охранник устроил мини-допрос: кто, куда, что в рюкзаках? Ответили, что пришли на рок-зачёт, показали содержимое сумок. После этого охранник показал на часы и сказал «сейчас без пятнадцати, будет семь тогда и зайдете».
Вестибюль постепенно заполнялся людьми. Мною были замечены фаны TEЯRATOMORF, неустанно следующие за своей любимой группой и дарящие им неоценимую поддержку. Другую часть публики составляли типичные посетители ДК: дети, бабули, семейные пары. Почти каждый пришедший намеревался ворваться в зал и занять какое-нибудь место, но строгие правила ДК не пускали никого до семи и, дабы пресечь попытки неугомонных зрителей, охранник запер дверь.
Ровно в семь ключ в двери повернулся и нетерпеливые зрители внеслись волной в зал, рассаживаясь кто куда. Из правой части зала (если смотреть на сцену) услышала Зураба, который, заметив меня, позвал присоединится к их месту дислокации. Туда постепенно подошли и фаны группы, заняв 4-5 ряд.
Мне показалось крайне разумным засесть в первый ряд, он все равно пустовал. А там можно и потанцевать, пока не выведут за буйное поведение. Поэтому перекинувшись парочкой слов с Зурабом, передислоцировалась в первый ряд. Мои очаровательные спутницы решили не поддерживать меня в этом начинании и заняли ряд 2 или 3.
Строгая тётенька-организатор железным голосом сказала отключить мобильные телефоны, запретила прыгать и танцевать, т.к. аппаратура новая и нельзя ничего портить.
На сцену вышли ведущие, две молодые девушки. Они поприветствовали всех присутствующих. Рассказали о том, что за мероприятие сегодня проходит, и презентовали выступление первой команды – группы TEЯRATOMORF.


Пока ребята выходили и настраивались, группа фанов переместилась ко мне в первый ряд. Среди состава группы не оказалось улыбчивого бас-гитариста Дмитрия. Он был временным участником группы, и, к сожалению, сотрудничество с ним закончилось. Сей факт до глубины души расстроил некоторых фанатов. Мне тоже взгрустнулось по этому поводу, все-таки Дима обалденный бас-гитарист!
С первой же песни у меня возникло непреодолимое желание перестать сидеть и начать прыгать и танцевать, кричать и громко подпевать. К тому же она была с самым провокационным для таких действий названием «Станцуй со мной». 


Останавливал лишь запрет от строгой тётеньки-организатора, которая несколько раз повторила, что надо сидеть на своих местах. Второй композицией была интереснейшая по смысловому наполнению песня – «Город души». 


На третьей композиции «В небеса», я не выдержала сидячей пытки и все-таки принялась танцевать и прыгать. Ну как, как можно спокойно сидеть, когда такой обалденный сет! 


Особое наслаждение доставил звук, как узнала позже, там еще не в полную силу его включали. Представляю, насколько будет круто во всю мощь запустить аппаратуру для сета TEЯRATOMORF, безумно хочу при этом присутствовать!


Следующей композицией, под которую можно и посидеть – была лирическая песня «Ночь». Раньше её слышать не приходилось, первое впечатление о ней было умиротворяющим. Но надо повнимательнее её изучить, чтобы составить полноценное мнение.
Далее исполнялись два полюбившихся мне трека «Пылающий взгляд» и «Призрачный мир»


Для полного счастья мне не хватало песни «Пиратское золото», но её в этот раз не исполняли…
Первые ряды, разогретые энергетическим вихрем, направляемым Никитой в зал, стали все больше требовать суровости и металла. И на их радость группа заиграла свой трешевый и ужасно залипучий хит «Я – легенда!».


Напоследок ребята сыграли одну из своих лучших песен «Судьба».


Были помехи с микрофоном, наверное потому, что не все выключили мобильники. Но в целом по атмосфере, подаче, энергетике, звуку (море благодарностей Славе!) это было изумительное выступление, которое в моем личном рейтинге занимает высшую строчку (спихнув оттуда выступление группы в Малоярославце).
После выступления, получив дозу хорошего настроения и счастья, пошли на выход. Мои спутницы высказались доброжелательно о выступлении группы, хотя, напомню, не очень-то любят такой жанр. Другие группы послушать не удалось по причине вынужденного возвращения в столицу.
На выходе ко мне подошла строгая тётенька-организатор и поинтересовалась, все ли со мной в порядке, её насторожила (и в какой-то мере даже возмутила) моя чрезмерная активность возле сцены. Я ответила, что все хорошо. Хотя, конечно, я слукавила. Как может быть все в порядке, когда ты только что пребывал в океане прекрасного звука, получая ни с чем несравнимое удовольствие? 

Пара слов от моих спутников

Алёнка
Таки выучила название группы Terratomorf, любят метал-парни странные названия своим группам давать) Выступление в ДК "Коммунарка" удалось на славу, смотрела и слушала этих ребят в первый раз и думаю, что у них есть будущее. Хотелось бы только более осмысленных текстов. Ну и нельзя не отметить милейшие порывы солиста в нашей Дарье, чтобы это значило?

Олечка
Группа произвела хорошее впечатление. Фронтмен - интересная личность, умеет разговаривать с публикой и заводить её. Это было намного интереснее, чем если бы был сплошной поток песен. Скучать не пришлось! Так же порадовал хороший и мощный звук. Даже гитарист смог превзойти ожидания. Инструмент качественный и уровень владения им вполне достойный. Отдельным словом хотелось бы отметить соло - они звучали полноценно и мощь звука не терялась. За это спасибо ритм-секции. В общем всем рекомендую сходить на концерт этих ребят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий