суббота, 5 июля 2014 г.

Финал Металл тура МотоМалоярославец 2014. Начало

Комментарии katafalkи голубым курсивом.


Накануне Финала Металл тура МотоМалоярославец 2014 мне неожиданно поступило предложение посетить данное мероприятие, чтобы поддержать некую "замечательную группу POLIGON". О такой группе я раньше не слышала и, соответственно, их не слушала. Посмотрела афишу. 




Среди заявленных участников лишь TEЯRATOMORF оказались мне знакомы, но перспектива еще раз их послушать никак не вдохновляла. С творчеством данного коллектива я уже познакомится на майском концерте группы Артерия, и мне оно совсем не понравилось. Я находилась за городом, и ехать  в столицу мне было крайне лениво, т.к. с автобусами вечная проблема, да и дела были.

Поначалу отказалась от присутствия на этом событии, потом решила послушать группу POLIGON. Песня «Время не ждёт» понравилась с первых аккордов, другие композиции «Не успел», «Такой же, как все» также зародили в душе теплые чувства. Композиции этой группы по стилю напомнили мне творчество моей любимой группы Чёрный Обелиск.  Первое впечатление развеялось чуть позже, когда прослушала весь дебютный альбом и поняла, что у группы POLIGON есть зачатки собственной неповторимости.

Где ты там их расслышала?

После пятого прослушивания песни «Время не ждёт», решила написать соавтору и предложить пойти поработать в Glastonberry pub. katafalkа сразу согласилась, ибо посещение данного паба доставляет ей  удовольствие.



Да, клуб был решающим фактором моего согласия - особенно вникать в то, что будет проходить в его застенках, не стала. С составом выступающих групп и их творчеством предварительно не знакомилась, так что совершенно не знала, чего ожидать.

Ночью засела за изучение выступающих групп, помимо POLIGON понравилась группа ArtVitae и Scrolls, также приятные впечатления остались от песен группы Изумрудный город. Группа AURA мне не близка, но такого жанра вещи очень по душе ещё одному нашему автору - Sheppard's cup. Группа Легенда не вызвала никаких чувств, лишь только смутные сравнения. Группу TEЯRATOMORF по причине явной к ним нелюбви слушать не стала, даже не попыталась изобразить заинтересованность и проявить профессионализм.

Утренним маршрутом выехала в столицу, слушая в пути группу POLIGON. С ребятами, которые приглашали на этот концерт, договорились встретится в самом пабе, т.к. они намеревались прибыть ближе к выступлению группы, а мы пришли к началу, чтобы оценить выступление всех коллективов.

На входе прошли обыск у уже знакомого и мною любимого охранника Glastonberry pubа: он такой суровый и чертовски харизматичный, когда-нибудь обязательно с ним сфотографируюсь. Хотели скинуть куртки в гардероб, но там никого не оказалось. Подождали какое-то время и решили пойти в зал. Пару раз еще я предпринимала попытки сбагрить вещи в гардероб, но это не удалось сделать.

Судя по растеряно ходящим людям, с началом мероприятия возникли какие-то неполадки. Как стало известно позже, звукача долго не было. Я думаю, его звали Аркадий.




Большая часть зала состояла из музыкантов выступающих групп, это стало известно позже, когда мы их увидели на сцене. А так, кроме группы TEЯRATOMORF, мы в лицо не знали никого. Что удивительно, группу TEЯRATOMORF мы знали даже по именам.

Да, пришлось просветиться.

Правда, солиста я приняла сначала за фаната группы TEЯRATOMORF, ибо он разгуливал по залу в футболке с надписью группы, а вот katafalkа его  сразу узнала

У него весьма запоминающаяся внешность.

и поспешила приостановить мой поток колкостей относительно данного коллектива.

И даже изъявила желание отдать за эту группу свои палочки, чем крайне удивила Mulenti.

Я думаю, это потому, что на концерте Артерии выступлении группы TEЯRATOMORF у нее не вызвало столько раздражения, сколько у меня. 

То их выступление меня позабавило.

Объективно говоря, - а это не свойственно нашему ресурсу - лучшей на финале была группа ArtVitae: энергетика, поддержка зала и общая атмосфера, которую они создавали были выше всяких похвал.

ArtVitae своим драйвом сметала всех и вся. Публику [как минимум в лице меня] особенно впечатлило  выбегание в зал вокалиста и гитариста.



Если говорить о личном выборе, то свое сердце я отдала группе POLIGON.


А мне крайне понравилось выступление группы AURA – никогда не думала, что подобный коллектив сможет вызвать столь сильный резонанс в моей душе. "Призрак судьбы" теперь одна из моих любимых песен.




Благоприятное впечатление осталось и от выступление группы Изумрудный город. Это произошло благодаря замечательному голосу вокалистки и наличию звуков скрипки в их музыке.




Гран-при финала от меня получает группа TEЯRATOMORF, которой удалось каким-то невероятным образом изменить мое крайне враждебное к ним отношение на сильную симпатию.




Можно выделить несколько факторов, способствующих изменению взглядов Mulenti. Во-первых, камерная атмосфера паба, позволившая ей обратить внимание на некоторые аспекты,  не столь очевидные во время выступления перед большой аудиторией. Во-вторых, эффект "квадратуры круга". И  в-третьих, что самое основное,  отсутствие выступления Чёрного обелиска следом за TEЯRATOMORF. Моё гран-при тоже уходит им.

Рассказ о Финале будет состоять из семи публикаций (наши впечатления о группах) + семи интереснейших интервью с группами-участницами Финала. А также небольшой статьи-заключении, в которой будут подведены итоги посещения данного мероприятия.

Всю актуальную информацию о данной серии публикаций можно найти в конце этого поста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий