пятница, 23 января 2015 г.

План Ломоносова в Рязани [Концерт]

Что: План Ломоносова  
Где: Рязань, ДК  
Когда: 07.06.14
ВК-встреча: ПЛАН ЛОМОНОСОВА в ДК 
Фото: авторов
  
Комментарии katafalkи голубым курсивом



Концерт в Рязани проходил в интереснейшем заведении под названием ДК: утром мы его не заметили, потому что он находится не в самом примечательном месте.

Совсем недалеко от музея Павлова


И.П.Павлов
На входе кучковались зрители, которых по традиции еще не запускали.

Слишком рано пришли потому что.

Увлекательные граффити на стенах ДК обратили на себя наше внимание, и поэтому в ожидании запуска внутрь мы вели беседу на тему уличного арта и его места в современном мире.
За дверью было слышно, как музыканты настраиваются, проигрывая песни из своего сет-листа. Подпевать за дверью дело привычное, и мне кажется, стало своего рода обязательным ритуалом на концертах группы «План Ломоносова».

Переформулируя строчку из песни «Миллениум» этой группы, дабы вписать в пресловутый закон о запрете мата в общественных местах и на общественных ресурсах: «А что же ещё делать?»

Поскольку опыт не брать с собой ничего лишнего, кроме фотика и денег, нам очень приглянулся во Владимире, мы решили повторить его в Рязани. И даже я, человек, всегда носящий с собой паспорт, расслабилась после владимирского концерта. Но! Никогда, никогда нельзя так поступать в Рязани! Документ, удостоверяющий личность, должен быть просто пришит к тебе!

«Без бумажки – я букашка» - как любила говаривать одна моя однокурсница.

Напомню, что у нас были электронные билеты, и мы - избалованная московская публика -не подумали о правилах прохождения по ним в клуб, так как в Москве просто считывают штрихкод электронного билета и пускают. 

Москва притупляет бдительность: первоначально любой электронный билет вызывал лютое недоверие в плане покупки и порой считалось лучше лишний раз прокатиться в кассу, чем совершать не очевидные операции в интернете. Однако со временем отношение к электронным билетам изменилось, когда они получили в столице широкое распространение, и было в полной мере осознано всё их удобство. Но, видимо, в  полной мере процесс электронизации только столицу и затронул: шаг влево - шаг вправо  - уже свои порядки. 

Начали запускать в клуб, девушка раздающая браслеты клубных посетителей сказала, что все у кого электронный билет должен приготовить паспорт. Охранник, который взял наши электронные билеты, тоже потребовал паспорт, на что мы сказали ему, что не брали его. Он задумался ненадолго, а потом строго сказал, что в этот раз он нас пустит, но в будущем без паспорта нельзя, потому что распечатать можно все что угодно!
Я горячо пожалела, что вопреки своей привычке везде ходить с паспортом, в этот раз оставила его в гостинице. 
На входе заглянули к Экспертам плана, чтобы перекинутся с ними парочкой слов и поинтересоваться, как прошла их культурная программа в Рязани.
Клуб ДК оказался очень маленьким и чрезвычайно душным. Пока мы беседовали с охранником, мимо нас прошло достаточно народу, чтобы заполнить первый ряд, поэтому пришлось встать в правом углу у сцены (если смотреть из зала). Интересна планировка клуба, размещающая туалет и гримерку за одной дверью. Поначалу мы об этом не знали и удивлялись, как свободно в Рязани можно шастать по гримеркам артистов. Публика ожидала  концерт достаточно спокойно, без воплей и недовольных выкриков. Через какое-то время все просто решили ждать сидя, а не стоя.




Когда на сцену положили плей-лист, но до начала концерта ещё оставалось какое-то время, люди в первых рядах начали его внимательно читать, сильно радуясь абсолютно каждой песне, которая содержалась в нём, и передавая по цепочке её порядковый номер («Козырь – третья!» - «О, козырь третья!» «Третья козырь!»).

Начался сет с веселой и заводной песни «Побратимы», и в один миг все стали насквозь мокрыми! С волос текли водопады, дышать было трудновато и подпевать слегка проблематично, но все старались от души!



Слэм и сёрклы были на высшем уровне: несмотря на небольшое помещение, зрителям удавалось набрать неплохую скорость. Песне на третьей-четвертой зал стал раздеваться  и увеличивать скорости в сёркле, зрительская толпа бурлила и некоторых даже выносило на гребне волны прямо на сцену, откуда они поспешно уползали, дабы не пропустить ни кусочка вдохновенного слэма! 

Сцена была не сильно выше плинтуса, т.е. оказалась совершенно неприспособленной для stage diving’a, но находчивая рязанская молодёжь не растерялась и приспособила для этой цели колонку слева от сцены (если смотреть из зала). Кого-то подсаживали, кто-то сам забирался, чтобы затем радостно сигануть в бурлящую толпу. 

Через какое-то время katafalkу унесло потоком в другую часть зала. 

Сама унеслась – хотелось пробиться в первый ряд, но люди с того бока, где стояли изначально, не высказывали намерения освободить место. Поэтому решила попытать счастья в других местах.

Кстати, частота смены окружающих меня людей была настолько стремительной, что мне даже не удавалось их рассмотреть. 
Левый край сцены начал заполнятся людьми и я даже приметила там katafalkу, неплохой марш-бросок ей удалось совершить, преодолев поток людей и забравшись на сцену. 

На сцену людским потоком меня вынесло против моей воли: всё же первый ряд – это одно, а сцена – несколько другое. Но вынесло так вынесло, поэтому  и, когда простояв там какое-то время, решила, что пора слезать, а потому вернулась на пол. Но не тут-то было: девушка, стоящая справа от меня, подумала, что я упала случайно. И поэтому с озабоченным лицом заботливо, но настойчиво втащила меня обратно. Спрыгивать ещё раз было бы против правил приличия, так что пришлось значительную часть сета мозолить глаза Денису Хромых.



Объявили песню «Дракон», и пока я прыгала от радости и предвкушения услышать любимую композицию, правая часть сцены заполнилась людьми, так что стало ничего не видно! Сей возмутительный факт на моей любимой песне меня не устраивал,  и пришлось залезать на сцену. Подпевать стоя на сцене довольно забавно, открывает новые точки обзора и добавляет ощущений. 



Я ожидала, что по окончанию песни придет кто-нибудь и всех спихнет, вернув тем самым гармонию и иерархию концертного действа, но таких людей не оказалось.

Да, охранники особо проявили себя с наступлением комендантского часа, о чём будет сказано ниже.

По этой причине еще несколько песен были пропеты на необычном концертном месте. Потом все-таки попросили освободить сцену, так как пришло время традиционного концертного прыжка с «Планом Ломоносова»! 

Т.е. опять-таки, просили не охранники.

И как всегда, найдется в толпе один или двое, которые не хотят садится, и музыкантом приходится их уговаривать.

После одной из заключительных песен, а именно «Лирики», Денис произнёс речь, в которой поделился залом, почему ему так нравится быть рок-музыкантом. Ведь где ещё. Кроме как на рок-концерте, увидишь столько девушек, которые во весь голос орут заключительную строчку из припева этой песни.

Концерт безумно понравился: как потом писали в сети о данном мероприятии,  «горим в аду». Это очень метко описывает суть того, что происходило в ДК на концерте 07.06.2014
Небольшое дополнение: музыканты из «Плана Ломоносова» любят совершать псевдоуход, а потом выходить и радостно пропевать ещё пару песен. Но с рязанцами такой номер не прошёл, и вот почему. Когда музыканты постулировали: «Всё!», зал недовольно загудел. Но ожидаемого эффекта не получилось, поскольку располагавшиеся непосредственно у сцены зрители быстро поняли подвох: «Хватит заливать, у вас в плей-листе ещё песни есть!». На такую железную аргументацию ответить было нечего, и группа отыграла завершающие композиции.

Послеконцертное

Пошли опять к экспертам послушать их мнение о концерте и просто поболтать. 



И в самый разгар веселья к нам подошел охранник и потребовал паспорта, которые мирно спали в отеле и не участвовали в адском веселье ДК. Мы сказали, что пришли с опекунами, которыми являются наши эксперты. Но это не растопило сердце рязанского охранника, потому что комендантский час в этом городе строго исполняется!
Нас выперли на улицу, что в общем-то было не плохо, ибо на улице была блаженная прохлада. Через какое-то время вышли и сами Эксперты Плана, с которыми мы повели интереснейшую беседу про путешествия.

В очередной раз, рассказав про поездку на концерт группы «План Ломоносова» в Ленинград, о которой можно прочитать здесь.

Оказалось, что обратно девчонки едут на самой ранней электричке, 

В 3 ночи! Понятия не имела, что существуют электрички, ходящие в это время.

и мы предложили им отдохнуть в нашем номере.

Ведь времени до 3-х ночи оставалось ещё вагон и маленькая тележка.



Ночная Рязань характеризуется отсутствием круглосуточных магазинов, гуляющими Элвисами и патрулями, которые проверяют документы. Третий раз пожалела, что не взяла паспорт! За то, что мы не местные и еще к тому же москвичи нас не повязали, и даже любезно объяснили, где тут ближайший круглосуточный магазин. Но все-таки строгий выговор от стражей порядка мы получили. Золотое правило поездки в Рязань: всегда бери с собой паспорт! ВСЕГДА!

В гостинице зафоткались с Василичем! 




Планофаны


Проехав до Рязани 80 км, я уже знала, что меня ждёт.так это мой второй концерт Плана Ломоносова,в той же Рязани. И я не ожидала, я предвкушала. Позитив, живость выступления, во всех смыслах, заряд бодрости и неутомимость. плюс маленький уютный клуб. Атмосфера, в которую хочется возвратиться уже после окончания концерта. Дружелюбность ребят, как во время выступления, так и после подкупает и заставляет обдумывать, куда поехать на следующий концерт

Эксперты Плана


7 июня – Рязань, клуб ДК. И снова, говоря про этот концерт, хочется сказать: жарко. Однако практически отсутствие кислорода не помешало ни группе, ни слушателям рубиться по полной программе и выкладываться на все 100. 
Спасибо группе План Ломоносова за эти 5 шикарных концертов. Каждый был прекрасен по-своему, и на каждом ребята выкладывались по полной программе.
Саня
Ден
Андрей
Илья
Сережа
Леша
Спасибо! 
Кроме того спасибо бойцам менее видимого, но немаловажного фронта:
Антону Сагачко 
Роме Бахитову 
Александру Бузинову 
Ребята, мы вас очень любим!
_________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий