суббота, 31 января 2015 г.

Интервью с бас-гитаристом группы TEЯRATOMORF


Фото: из личного архива Сергея Семёнова и группы TEЯRATOMORF



С момента нашей последней беседы с группой TEЯRATOMORF у коллектива произошло много интересного: они выступили на фестивале Metro On Stage, попробовали себя в акустике и наконец-то нашли себе постоянного бас-гитариста. Сергей Семёнов, известный многим как DiezZ, до прихода в TEЯRATOMORF поиграл в различных коллективах. Кроме того, он завсегдатай рок-джемов, где играет преимущественно на барабанах, и очень интересный собеседник. Авторы блога решили побеседовать с музыкантом, чтобы узнать, как ему работается в новом коллективе, где он продолжает играть параллельно с основной работой и, конечно же, выяснить, какие у него творческие планы на будущее.

Новый элемент TEЯRATOMORF

"Решил попробовать себя и свои силы в молодом, 
сильном, техничном коллективе"

МулиLIVE: Как ты попал в группу TEЯRATOMORF? Слушал ли ты её раньше?

Сергей: Привет порталу  МулиLIVE, его жителям и просто случайно зашедшим!)) В группу TEЯRATOMORF я попал по блату, так как я знал их гитариста Влада. Поэтому у меня были доп.баллы в запасе.))) На тот момент с Владом  мы часто играли на «Рок-Джемах»  Ани Живулько


Аня Живулько

И он как то раз пригласил меня на концерт группы. Послушав ребят, я проникся музыкой и начал посещать их концерты довольно часто. Но на тот момент я не думал об участие в команде, так как уже 2 года не позиционировал себя как бас-гитарист, а делал упор на барабаны. А потом от Юли Карповой (девушка гитариста группы TEЯRATOMORF Влада Балашова – прим. МулиLIVE) в день очередного концерта я узнал, что они ищут бас-гитариста. И вот решил попробовать себя и свои силы в молодом, сильном, техничном коллективе. Как-то так))

МулиLIVE: Ты знаком с бывшим бас-гитаристом группы Иваном Селем? Что можешь о нем рассказать? Знаешь ли ты бывшего сессионного участника группы, который тоже на басу играл – Дмитрия Рухадзе?

Сергей: Да, я знаком и с Иваном, и с Дмитрием. Мы не очень много общались с ребятами. Но знаю одно точно, это два принципиально разных бас-гитариста.  Дмитрий очень техничный и грамотный музыкант.  А Ваня, на мой взгляд, старался играть  проще, но более  мелодично.


Иван Сель
Дмитрий Рухадзе



















МулиLIVE: Как быстро ты вписался в коллектив? Не было ли разногласий с другими участниками?

Сергей: Об этом коллективе можно говорить часами. Ребята оказались приятными и искренними не только на сцене: внутри коллектива царит дружба и понимание. Я очень быстро влился в команду. Хотя и без разногласий не обходится. Бывает так, что мы можем полрепетиции спорить о каком-нибудь музыкальном  моменте. Но, как правило, всегда приходим к компромиссу.

МулиLIVE: Было ли у тебя официальное посвящение в бас-гитаристы от группы?

Сергей: Хехе!)) Было боевое крещение 27 августа 2014 во время отбора на фестиваль «Железный Занавес» и была дикая простава 30 августа на ночном концерте в клубе Little Rock. Это была ночь адского драйва и угара. О чем повествует видео с концерта.

Сергей на ночи "адского драйва и угара" в Little Rock'е

МулиLIVE: Когда тебя первый раз представили публике, не было ли сравнений с Иваном Селем или Дмитрием Рухадзе?

Сергей: Судя как народ рубится на концертах вместе со мной, думаю поклонники приняли  меня в стаю!)) Что касается сравнений, не слышал. Наверняка сравнивали и сравнивают. Это нормально! Мне есть чему поучиться и у Дмитрия, и у Вани.

МулиLIVE: Что было самым трудным в первое время работы с группой?

Сергей: Перестроить мышление в музыкальном стиле! Я всю жизнь играл альтернативу и привык мыслить в этом ключе. Соответственно, партии строились совсем по-другому. В них зачастую бас был сам по себе от гитар, но завязан на барабанах. А в «Морфах» мне приходиться следить за всеми. И за барабанами, и не вылетать из гитар (которые, кстати, тоже часто играют разное) и на Никитин вокал ориентироваться, это было достаточно сложно. Но сейчас уже привык.

На репетиции группы TEЯRATOMORF

МулиLIVE: Группа TEЯRATOMORF дает множество концертов, бывает и по два-три в неделю. Как тебе такой режим?

Сергей: Я очень люблю музыку и обожаю играть. И режим группы как раз то, что мне надо. Была бы возможность играть больше, я с удовольствием это делал бы.

МулиLIVE: Любимая песня группы TEЯRATOMORF?

Сергей: Первая песня, которая мне понравилась, была «Призрачный Мир» и «Зачем». Когда я купил диск и послушал альбом «Я – легенда», то ни одна композиция не оставила меня равнодушной. Сейчас моя любимая песня «Не шагай назад» (ныне называется "Верный шаг" - прим. МулиLIVE), но она звучала только один раз на сцене (Имеется ввиду фестиваль Spirit Of Rock, который прошёл 19.10.2014 года на Шоколадной Фабрике. – прим. МулиLIVE). Но обязательно прозвучит на презентации полно форматного альбома.

Музыкальная карьера DiezZа

"Я играл в 6 или 7 командах. Многих сейчас уже и не существует, 
да и названий я уже и не вспомню"

МулиLIVE: Насколько нам известно, параллельно ты играешь в группе FCA (которая недавно была переименована в «Вечер»)? Расскажи, что это за группа, и какую музыку вы играете?Аббревиатура FCA имела очень забавную расшифровку (какую?). Почему группа переименовалась в лаконичное «Вечер»?

Сергей: Видите ли,  FCA - это не группа. Это конгломерат разных творческих проектов. Непосредственно этой задумкой занимаются 3 человека. Андрей (Старый) Ломакин, Данила Зборовский и я собственной персоной. А группа Вечер это как раз авторский проект Андрея Старого. Мы уже давно с ним над этим работаем и решили задействовать ребят из FCA для концертов и записи на студии. Так же FCA делает открытые концерты на уличных площадках в парке и в гостях у друзей на шашлыках. Так же есть и другие спектры работ. Но об этом уже надо спрашивать у самих FCA.

МулиLIVE: Вы играете только в Москве или есть опыт выезда в другие города?

Сергей: Да, конечно, я был в разных городах с разными командами. Когда-то для меня и концерт в Мск считался выездом, т.к. я жил в Клину, и мы базировались в Клинском рок-клубе.

Сергей на выступлении в родном Клинском рок-клубе
МулиLIVE: В каких еще музыкальных группах доводилось играть?

Сергей: Охх, так и не вспомнить. Я играл в 6 или 7 командах. Многих сейчас уже и не существует, да и названий я уже и не вспомню. Первая моя команда называлась «Манифест отчаянья»: это поначалу были панки, но непонятным образом  перепрофилировались  в black metal. Потом была Легенда, Детонация, Лига Грани, из которых потом собралась безумная команда 4 пальца! Играл в группе Awol (Dart Frogs) от рок-школы Красный Химик. Переехав в Москву, я попал в группу Untitled Crew. Записав песню и отыграв концерт, мы расстались. С Вечером, как я говорил, мы до сих пор работаем. Ну и ещё было пару команд, где я играл сессионно.

МулиLIVE: Легко ли совмещать работу в нескольких группах?

Сергей: А легко иметь 3-х жен?)) Нет, конечно. Всем нужно внимание, всем нужно время и на всех нужны силы. Благо, ребята не ревнуют друг к другу как жены. А наоборот все дружно общаются и ходят на концерты других команд, где я играю, поддерживают меня. Это круто на самом деле. Я верю, что благодаря такой дружбе мы порвёт этот Мир, и все узнают о нас.))

На полтона выше

"Я хотел бы научиться играть на виолончели и на саксофоне"

МулиLIVE: Какие музыкальные группы или исполнители вдохновили тебя заниматься музыкой?

Сергей: Их много. Начиная от Цоя и заканчивая группой SIX FEET UNDER. Я понял одно, что меня навряд ли будет цеплять электронная музыка. А вот в инструментальной всегда есть что послушать. Но по-настоящему, до мурашек, меня цепляет старьё. AC&DC, Black Sabbath, Metallica и прочие пердуны)))

МулиLIVE: Ты сам научился играть на бас-гитаре или занимался с преподавателем?

Сергей: Что на басу, что на барабанах я учился играть в рок-школе Красный Химик. Занимаюсь там и по сей день, к сожалению, с перерывами из-за жизненных обстоятельств.

МулиLIVE: В группе «Вечер» ты играешь на барабанах. На каких еще музыкальных инструментах умеешь играть? На каких хотелось бы научиться?

Сергей: На нервах, наверно. На самом деле, я не виртуоз. Но, пожалуй, я хотел бы научиться играть на виолончели и на саксофоне.

МулиLIVE: Ты частый гость на различных рок-джемах. Тебе нравится идея выступления без репетиций?

Сергей: Да, рок джемы от Ани Живулько - это офигенная идея проверить себя в деле. Мне безумно нравиться там играть, тусоваться, общаться, знакомиться с народом. Благодаря рок-джемам я попал в TEЯRATOMORF. Ведь именно там я познакомился с Владом Балашовым, гитаристом морфов. Он знал меня как барабанщика и был сильно удивлён, когда я предложил ему попробоваться на бас.))

Удивленный Влад
МулиLIVE: В своем родном городе Клин, ты довольно известная в музыкальных кругах личность. Там тебя знаю под именем DiezZ. Расскажи откуда у тебя появилось такое прозвище?

Сергей: Всё просто, diez это обычный инет логин. В музыкальной грамоте означает знак Альтерации (#) diez – повышение ноты на пол тона. Ну и потом в одном из чатов увидел ники с нижними  дефисами  и  придумал себе такую аббревиатуру  ___ DiezZ___#.  И вот я Диез. Но кто-то из друзей ласково называет меня Сольфеджио.))

МулиLIVE: Какие немузыкальные увлечения у тебя есть?

Сергей: Обожаю бездельничать, по этому я много играю,  работаю,  много ем и сплю.)))) Это, наверно, все, чем я занимаюсь))

МулиLIVE: Есть ли музыканты, с которыми тебе хотелось бы поработать на одной сцене?

Сергей: Да, наверно… Я бы вообще с удовольствием посмотрел вживую, как работают все профи. Ведь одно дело смотреть на них из зала. А другое, когда ты видишь все подводные камни.

Планы по Захвату Мира

"Я ещё, пожалуй, покривляюсь с гитарой на сцене"

МулиLIVE: Какие творческие планы у тебя как у музыканта?

Сергей: Написать идеальную мелодию и поработить Мир!)) Шучу. Как и у любого
музыканта, наверно… Играть, сочинять, записывать, творить.  Ведь это так здорово давать Миру что-то новое. Что-то хорошее, что может кого-то согреть или заставить улыбнуться.

МулиLIVE: Не задумываешься о каком-нибудь сольном проекте или продюсерской деятельности в дальнейшем?

Сергей: Хах, сольные проекты - это когда твоя команда не даёт тебе само реализоваться. А мои меня высасывают под чистую. Я ведь очень часто в машине без музыки катаюсь, особенно после репетиций. Почти каждый день очень много звуков.)) А продюссирование, хм… Ну я ж не на столько стар, чтоб сидеть на стуле и решать, кому чего играть. Я ещё, пожалуй, покривляюсь с гитарой на сцене!!!))) 

МулиLIVE: Сергей, большое спасибо за содержательные ответы на наши вопросы! Желаем тебе и всей группе TEЯRATOMORF добиваться очередных побед, достигать поставленных целей и радовать своих поклонников новыми композициями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий